Тип: Курсовая работа |
Предмет: Товароведение |
Тема: Исследование и анализ упаковки парфюмерно-косметических товаров торгового ассортимента частного предприятия "Косметика" |
Страниц: 41   |
Формат: doc   |
Содержание ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 Глава 1. Литературный обзор ………………………………………………5 1.1. Место экономических свойств в номенклатуре потребительских свойств и показателей………………………………………………..5 1.2. Характеристика эстетических свойств потребительских товаров и их оценка……………………………………………………………6 1.3. Классификация и краткая характеристика ассортимента парфюмерно-косметических товаров………………………………11 1.4. Характеристика упаковки парфюмерно-косметических товаров..20 Глава 2. Практическая часть ..…………………………………………….27 2.1. Анализ структуры ассортимента парфюмерно-косметических товаров магазина "Косметика"………..…………………………..…27 2.2. Анализ эстетических свойств парфюмерно-косметических товаров…………………………………………………………………32 2.3. Оценка дизайна упаковки парфюмерно-косметических товаров.…34 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….………………………………………..39 Список использованных источников…………………………………….41 ПРИЛОЖЕНИЯ Введение Качество товара является одно из его основополагающих характеристик, оказывающих решающее влияние на создание потребительских предпочтений и формирование конкурентоспособности. Это обусловлено сущностью категории качества. Качество - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности. Обычно потребности выражаются через определенные характеристики на основе установленных критериев, которые формулируются в виде требований к качеству. Потребитель как конечный пользователь товаров оценивает качество прежде всего по потребительским свойствам. В товароведении уделяется огромное внимание методам оценки по всей номенклатуре потребительских свойств и показателей. Все вышеперечисленное обусловило актуальность и выбор данной темы исследования. Объектом исследования являются парфюмерно-косметические товары, предметом исследования - их эстетические свойства и оценка этих свойств. В работе в качестве главной цели было определено исследование и анализ упаковки парфюмерно-косметических товаров торгового ассортимента частного предприятия "Косметика". Для достижения этой цели в исследовательской работе были поставлены и решены следующие задачи: - определить место экономических свойств в номенклатуре потребительских свойств и показателей; - дать характеристику эстетических свойств потребительских товаров - и их оценку; - кратко охарактеризовать ассортимент парфюмерно-косметических товаров; - подробно охарактеризовать дизайн упаковки парфюмерно-косметических товаров; - проанализировать структуру ассортимента парфюмерно-косметических товаров частного предприятия "Косметика"; - проанализировать эстетические свойства парфюмерно-косметической продукции; - провести оценку конкурентоспособности дизайна упаковки парфюмерно-косметических товаров в магазине "Косметика" - разработать систему рекомендаций по совершенствованию анализируемой упаковки. Список литературы 1. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров: теоретические основы. - М, 1997. - 345 с. 2. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерче ское товароведение. - М., 2000. - 620 с. 3. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. / Под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. - М., 2000. - 464 с. 4. Куприянов Е.М. Стандартизация и качество промышленной продукции. - М, 1991. - 345 с. 5. Справочник товароведа. Непродовольственные товары. В 3-х т.- М., 1990-1998 гг. 6. Алексеев Н.С. и др. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М, 1998. - 560 с. 7. Войцеховская А.Л., Вольфензон И.И. Косметика сегодня. - М, 1998. - 456 с. 8. Паршикова В.Н. Парфюмерно-косметические товары. - Красноярск, 1999. - 345 с. 9. Парфюмерия и косметика от "А" до "Я". Каталог. - М., 1998. - 345 с. 10. Каспаров Г.Н. Парфюмерно-косметическое производство. - М, 1989. - 230 с. 11. Махотина Н.Г. Товароведение галантерейных и парфюмерно-косметических товаров. - М, 1990. - 239 с.
Примечания
|