Среда, 15.05.2024
Диссертации
Меню сайта
Форма входа

Главная » 2013 » Октябрь » 24 » Скачать Коммуникационные сети и стили в управлении, организационные коммуникации бесплатно
Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: download
Пароль: download
Скачать файл.
18:23
Скачать Коммуникационные сети и стили в управлении, организационные коммуникации бесплатно
Тип: Реферат
Предмет: Менеджмент
Тема: Коммуникационные сети и стили в управлении, организационные коммуникации
Страниц: 22  
Формат: doc  

Содержание

План

ВВЕДЕНИЕ 3

1. КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ЕЕ СРЕДОЙ 5

2. МЕЖУРОВНЕВЫЕ СЕТИ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ. 7

2.1 КОММУНИКАЦИИ ПО ВОСХОДЯЩЕЙ 8

2.2 КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ РАЗЛИЧНЫМИ ОТДЕЛАМИ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ). 9

2.3 КОММУНИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЬ-ПОДЧИНЕННЫЙ. 10

2.4 КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ РУКОВОДИТЕЛЕМ И РАБОЧЕЙ ГРУППОЙ. 11

2.5 НЕФОРМАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. 12

3. ОСНОВНЫЕ СТИЛИ РУКОВОДСТВА 13

3.1 СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ. 14

3.2 СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ С УЧЕТОМ СЛУЧАЙНЫХ ФАКТОРОВ 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

Введение

Введение

Менеджер организации, согласно некоторым оценкам состав-ляет от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это ка-жется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руко-водитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межлич-ностных отношениях, информационном обмене и процессах приня-тия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен ин¬формацией встроен во все основные виды управленческой деятель-ности, мы называ¬ем коммуникации связующим процессом.

Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осущест-вляет четыре основ¬ные функции, с тем чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. Это означа¬ет, что для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные комму-ника¬ции.

Хотя общепризнанно, что коммуникации имеют огромное зна-чение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американ-ских, 63% английских и 85% япон¬ских руководителей считают ком-муникации главным препятствием на пути дости¬жения эффективно-сти их организациями. Согласно еще одному опросу примерно 250 тыс. работников 2000 самых разных компаний, обмен информацией представляет одну из самых сложных проблем в организациях. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации — одна из главных сфер возникновения проблем . Глубоко осмысливая ком-муникации на уровне личности и организации, мы должны учиться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций и стано-виться лучшими, более эффективными менеджерами. Эффективно работающие руководи¬тели — это те, кто эффективны в коммуника-циях. Они представляют суть комму¬никационного процесса, обла-дают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией. Начнем с ана-лиза коммуникационного процесса в организациях. Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, кото-рые говорят в процессе личного общения или в группах на собрани-ях, разговари¬вают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс. Начнем с выявления того, где вне и внутри организации требуются эффективные коммуникации.

Список литературы

Заключение

Итак, объем данной работы не позволяет в полной мере раскрыть всю тему, но можно проанализировать весь собранный материал и сделать выводы:

Осуществление коммуникаций — это связующий процесс, необходимый для любого важного управленческого действия.

Коммуникация — это обмен информацией между людьми.

Между организацией и ее окружением, между выше и ниже расположенными уровнями, между подразделениями организации необходим обмен информацией. Руководители связываются напрямую с подчиненными, будь то индивиды или группы. Существуют также слухи — как неформальная информационная систе¬ма.

Основными элементами коммуникационного процесса являются отправитель, сообщение, канал и получатель.

Этапы процесса — разработка идеи, кодирование и выбор канала, передача и расшифровка.

Обратная связь, т.е. реакция получателя, показывающая, понята или не понята переданная информация, помогает преодолеть шум.

Шум в информационной системе — это то, что искажает смысл вследствие язы¬ковых различий, различий в восприятии, а также физических взаимодействий.

Плохая обратная связь и неумение слушать мешают эффективному обмену ин¬формацией.

Распространенными препятствиями на путях обмена информацией в организациях служат фильтрация плохих новостей подчиненными, перегрузка информационной сети и неудовлетворительная структура организации.

Обмен информацией в организации можно улучшить, создав системы обратной связи, регулируя информационные потоки, предпринимая управленческие действия, способствующие формированию восходящих и боковых ветвей информационного обмена, развертывая системы сбора предложений, печатая материалы информативного характера для использования внутри организации и применяя достижения современной информационной технологии.

Для управления сетями коммуникаций применяется три основные подхода: личностный, поведенческий, с учетом случайных ситуаций.

Основные типы управления при поведенческом стиле руководства: авторитарное руководство, социальное руководство, производственно-социальное, примитивное, командное.

При управлении с учетом случайностей учитываются: личный характер менеджера, поведение подчиненных и особенности конкретной ситуации. Основные типы руководства авторитарный, демократический, слабого или безынициативного руководства.

Примечания
Просмотров: 252 | Добавил: Виталий50 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz