Четверг, 16.05.2024
Диссертации
Меню сайта
Форма входа

Главная » 2013 » Октябрь » 28 » Скачать Обеспечение эксплуатационной технологичности и организационно-технологической надежности объектов крупных международных строительных бесплатно
Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: download
Пароль: download
Скачать файл.
13:47
Скачать Обеспечение эксплуатационной технологичности и организационно-технологической надежности объектов крупных международных строительных бесплатно
Обеспечение эксплуатационной технологичности и организационно-технологической надежности объектов крупных международных строительных инновационных проектов (КМ СИП) : На примере инфраструктуры КМ СИП "Ямал-Европа" в Тверской области

Диссертация

Автор: Раджабов, Умарали Курбоналиевич

Название: Обеспечение эксплуатационной технологичности и организационно-технологической надежности объектов крупных международных строительных инновационных проектов (КМ СИП) : На примере инфраструктуры КМ СИП "Ямал-Европа" в Тверской области

Справка: Раджабов, Умарали Курбоналиевич. Обеспечение эксплуатационной технологичности и организационно-технологической надежности объектов крупных международных строительных инновационных проектов (КМ СИП) : На примере инфраструктуры КМ СИП "Ямал-Европа" в Тверской области : диссертация кандидата технических наук : 05.23.08 Москва, 2005 155 c. : 61 05-5/2203

Объем: 155 стр.

Информация: Москва, 2005


Содержание:

Введение
ГЛАВА 1 Состояние вопроса Цель и задачи исследования
11 Обустройство нефтедобывающего месторождения и организация транспортирования нефтяного сырья с места добычи к магистральному трубопроводу
12 Анализ функций управления и деятельности при выполнении производственных процессов с применением технологического автотранспорта Обзор оценок экономической эффективности
13 Методы выбора технологического автомобильного транспорта для конкретных условий эксплуатации
14 Постановка цели и задач исследования
ГЛАВА 2 Теоретические основы определения оптимальной структуры парка автотранспортных средств для перевозки нефти
21 Определение протяжённости маршрутов для обеспечения вывоза нефти из района нефтедобычи и рационального количества объектов бурения
22 Методика расчёта параметров движения и сравнительной оценки конструктивной эффективности транспортных средств повышенной и высокой проходимости
221 Математическая модель движения АТС на маршруте
222 Алгоритм расчёта параметров движения
223 Ограничения движению автотранспортных средств по эксплуатационным свойствам и параметрам окружающей среды
23 Экономико-математическая модель по оптимизации структуры парка подвижного состава
ГЛАВА 3 Исследование условий использования автотранспорта в районе освоения нефтедобычи
31 Природно-климатические условия
32 Дорожно-транспортные условия
33 Анализ качественного состава предварительного набора автотранспортных средств
34 Испытания натурных образцов и проверка модели на адекватность
341 Комплекс аппаратуры по режимометрированию
342 Порядок обработки данных участков дороги, полученных с комплекса аппаратуры, и ввод характеристик маршрута в ЭВМ
343 Выбор маршрута и обработка данных
344 Методика испытаний и сравнение результатов экспериментальных и расчётных данных
ГЛАВА 4 Исследование эксплуатационной эффективности автотранспортных средств в условиях освоения нефтерождения
41 Оценка эксплуатационных свойств, расчёт параметров движения и установление предпочтительного ряда типоразмеров автотранспортных средств
42 Исследование экономических параметров использования автотранспортных средств предпочтительного ряда типоразмеров, в заданных условиях эксплуатации 11|
421 Постановка экономико - математической модеЬи долгосрочного планирования деятельности техно логического автомобильного транспорта по вывозу добытой нефти с малодебетовых месторождений-
422 Расчёт показателей производительности и себестоимости эксплуатации автотранспортных средств, используемых при перевозке нефти1?
423 Экономические показатели использования нефтевозов
43 Анализ результатов совершенствования работы нефтедобывающего объекта на основе выбора оптимального парка технологических транспортных средств по транспортированию нефтяного сырья 1$
Общие результаты i/i основные выводы™, 1 ?

Введение:

Рыночные условия хозяйствования в Российской Федерации поставили перед отраслью строительства принципиально новые технические, технологические и организационные задачи. Связанные с обустройством и переустройством территорий и формированием эффективных технологий эксплуатации крупных объектов наиболее важных для экономики рксурсопроизводящих отраслей страны. Первое место в ряду таких отраслей занимают нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие. Именно применительно к их проблемам эффективные технологии строительного обустройства и переустройства обеспечивают наибольшую эффективность и экономию инвестиций. Влияние строительного обустройства на эффективность функционирования крупных объектов, на организационно -технологическое обеспечение добычи и транспортировки энергоресурсов трудно переоценить. Под обустройством такого объекта понимается комплекс сооружений, машин и механизмов, а также связь и взаимодействие их в едином цикле производства. Наиболее трудоёмким является строительство дорогостоящих временных веток нефтегазокондесатопроводов, время эксплуатации которых ограничено, обеспечение эксплуатации затруднено, а объёмы трудовых и материальных ресурсов на их создание и поддержание значительны. Одним из альтернативных вариантов организационно - технологического обеспечения строительного обустройства крупных объектов является использование специального технологического автомобильного транспорта, технические условия на который и проверку работоспособности можно выполнить только в рамках строительного инвестиционно - инновационного проекта обустройства.
Исследования и организационно - технологическая реализация наиболее эффективной производственной деятельности в процессе строительного обустройства крупных нефтедобывающих объектов, особенно с большим количеством малодебетовых месторождений (скважин), представляет собой актуальную научную проблему, которая обладает значительной новизной.
В связи с вышеизложенным, объектом настоящего исследования является: методология и организация строительного обустройства малодебетовых нефтедобывающих объектов, а предметом исследования - обустройство возводимого строительного объекта -нефтепромысла и технологический процесс перевозок сырой нефти специализированными автотранспортными средствами при эксплуатации нефтяных скважин во взаимосвязи с организационной структурой транспортно - технологического комплекса и формирование при этом эксплуатационных транспортных затрат.
В настоящее время большие потери при добыче и транспортировке нефти, старение применяемых технологий вызвали целый комплекс проблем в нефтяной промышленности.
Нынешнее состояние нефтяной промышленности России характеризуется сокращением объёмов прироста промышленных запасов нефти, снижением качества и темпов их ввода; сокращением объёмов разведочного и эксплуатационного бурения и увеличением количества бездействующих скважин; повсеместном переходе на механизированный способ добычи при резком сокращении фонтанизирующих скважин; отсутствием сколь либо значительного резерва крупных месторождений; необходимостью вовлечения в промышленную эксплуатацию месторождений; расположенных в необустроенных и труднодоступных районах; прогрессирующим техническим и технологическим отставанием отрасли; недостаточным вниманием к вопросам социального развития и экологии.
Поэтому разработка новых методических подходов к оценке конструктивной эффективности транспортных машин (CATC) и их приспособленности к эксплуатации в условиях малодебетовых нефтяных скважин на основе совершенствования технологического процесса перевозки нефти взамен трудопроводному транспорту имеет большое научно - практическое значение. На защиту выносятся математическая модель, алгоритм и компьютерная программа имитационного моделирования движения транспортных средств по заданному маршруту при обустройстве крупного строительного объекта с учётой особенностей эксплуатации в труднодоступных районах, позволяющая произвести расчёт основных показателей движения: средней скорости (Vcp), среднего расхода топлива (Qcp), а также комплексного показателя конструктивной АТС - "условной удельной производительности (Wu), с использованием которого определяется качественный состав предпочтительного ряда автонефтевозов;
• экономико - математическая модель оптимизации структуры парка транспортных машин, позволяющая на основе рационального обустройства крупного строительного объекта и рациональной технологии перевозок груза определить необходимое и достаточное количество транспортных средств для обеспечения максимального экономического эффекта; результаты теоретических исследований эффективности функционирования транспортно - технологического комплекса при использовании оптимального парка нефтевозов.
Просмотров: 133 | Добавил: Виталий50 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz