Тип: Контрольная работа |
Предмет: паблик Рилейшнз (PR) |
Тема: Основные организационные формы ПР и практические мероприятия ПР |
Страниц: 12   |
Формат: doc   |
Содержание Введение 1. Основные формы мероприятий по связям с общественностью 2. Презентации и пресс-конференции Выводы Литература Введение Современная политическая жизнь - как международная, так и внутригосударственная (избирательные кампании, информационное обеспечение политических акций и т. д.) - немыслима без опоры на технологии PR. Отличительной чертой PR в наши дни стало осознание специфичности применения этой технологии в различных сферах деятельности. Паблик рилейшинз - специфический сектор менеджмента, направленный на создание благоприятной и доброжелательной социальной среды деловой активности. ПР в бизнесе, основная задача которого - создание и сохранение имиджа фирмы, занимает особое место в маркетинге. Решению этой проблемы помогают отклики прессы, использование редакционного, а не платного места и времени во всех средствах распространения информации. PR в бизнесе - это совокупность приемов, обеспечивающих социальную поддержку (или гасящих сопротивление в обществе) конкретным товарным программам и проектам. В этой связи большое значение приобретает проблема формирования кадрового состава менеджеров по ПР, которые должны владеть всеми современными знаниями менеджмента, маркетинга, предпринимательства, психологии управления, а также знать все используемые в паблик рилейшинз мероприятия и организационные формы работы. Список литературы 1. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. - М.: АспектПресс, 2008. - 302с. 2. Маркетинг. / Под ред. Г.П.Абрамовой, Б.С.Касаева. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 173с. 3. Синяева И.П. Паблик рилейшинз в коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 414с. 4. Шарков Ф.И. Паблик рилейшинз. - М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2005. - 304с.
Примечания
|