Четверг, 16.05.2024
Диссертации
Меню сайта
Форма входа

Главная » 2014 » Июнь » 19 » Скачать Планирование рекламной деятельности предприятия бесплатно
Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: download
Пароль: download
Скачать файл.
05:07
Скачать Планирование рекламной деятельности предприятия бесплатно

Тема: Планирование рекламной деятельности предприятия

Предмет: Рекламная деятельность

Тип работы: Диплом

Объем работы: 51 стр.

Автор: Марина Крестьянова

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью организации
1.1. Сущность системы управления рекламной деятельностью
1.2. Показатели эффективности управления рекламной деятельностью
Глава 2. Анализ управления рекламной деятельностью ОАО "***"
2.1. Технико-экономическая характеристика ОАО "***"
2.2. Анализ рекламной деятельности компании ОАО "***"
Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности ОАО "***"
3.1. Планирование рекламной деятельности ОАО "***"
3.2. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

Список использованной литературы:

  1. Багиев Г.Л. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2006. 158 с..
  2. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс, 1999. 243 с..
  3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник для ВУЗов - 2.е изд. - М: ИНФРА, 2000. 264 с.
  4. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение. - М.: Издательство Международного института рекламы, 2003. 189 с.
  5. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Уч.пос. -2.у изд.- М: Дашков и К, 2001. 135 с.
  6. Герасенко В.П. Прогнозирование и планирование экономики: практикум - Минск: Новое знание, 2001. 258 с.
  7. Комментарий к новому Федеральному закону "О рекламе" // Консультант бухгалтера. 2006. № 5. 67 с.
  8. Крутякова Т. Реклама - дело дорогое... // Новая бухгалтерия. - 2005. - № 4. - С. 31-37.
  9. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. В 2-х томах. Том 1. - М.: Инфра-М, 2006. 254 с.
  10. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2002. 162 с.
  11. Немировский И.Б., Старожукова И.А. Бюджетирование: от стратегии до бюджета - пошаговое руководство. - М.: Вильямс, 2006. 327 с.
  12. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - Рн/Д.: МарТ Ростов н/Дону, 2004. 260 с.
  13. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. - М.: РИП-холдинг, 2006. 194 с.
  14. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2006. 544 с.
  15. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. - М., 1999. 236 с.
  16. Теория и практика рекламы. Под ред. В.В. Тулупова. - М.: Издательство Михайлова, 2006. 287 с.
  17. Уэльсс У. И. и др. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999. 274 с.
  18. Экономический словарь. Под ред. А.И. Архипова. - М.: Проспект, 2006. 462 с.

Просмотров: 150 | Добавил: Виталий50 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz