Четверг, 16.05.2024
Диссертации
Меню сайта
Форма входа

Главная » 2013 » Ноябрь » 7 » Скачать Понятие Медиапланирования и его сущность 3525225 бесплатно
Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: download
Пароль: download
Скачать файл.
18:37
Скачать Понятие Медиапланирования и его сущность 3525225 бесплатно

Скачать Понятие Медиапланирования и его сущность 3525225 бесплатно

Тип: Контрольная работа
Предмет: СМИ
Тема: Понятие Медиапланирования и его сущность 3525225
Страниц: 17  
Формат: doc  

Содержание

Введение 3

1. Понятие Медиапланирования и его сущность. 4

2. Основные параметры медиапланирования. 6

3. Медиаплан, его параметры и правила составления. 11

Заключение. 16

Список использованной литературы 17

Введение

В настоящее время, в период расцвета системы маркетинговых коммуникаций, наблюдается значительное снижение эффективности ее традиционных форм, как стандартная теле- и радиореклама, реклама в прессе, средства директ-маркетинга. Подобная ситуация, как ни странно, связана, с одной стороны, со стремительным развитием традиционной рекламы, а с другой - с эволюцией потребителя как такового на фоне продолжающегося экономического роста.

Основной целью рекламодателя, ради которой он тратит свои деньги на приобретение средств рекламы, является не реклама как таковая, а продажи.

На самом деле реклама ничего не продает сама по себе. При планировании использования средств рекламы основной задачей является достижение определенного количества контактов необходимой аудитории с нашей рекламой.

Размещение рекламы в нескольких СМИ позволяет сразу заметно увеличить охват, поскольку выводит нас за пределы ограниченного охвата одного средства. Однако частота, с которой будут сталкиваться с рекламой наши потенциальные потребители, напротив, окажется меньше.

Имея соответствующие данные медиаисследований, можно подсчитать охват интересующей аудитории и среднюю частоту рекламного воздействия. Оптимальным, видимо, будет являться тот медиаплан, который позволяет достигнуть определяемых задачей рекламной кампании показателей за меньшие деньги. Очень часто также ставится обратная задача - достичь максимальных показателей, уложившись в заданные пределы рекламного бюджета.

Цель данной работы - проан

Список литературы

. 18-24.

5. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб: Питер, 2000. - 656 с.

6. Медийный вес или сила креатива? // Новости СМИ. - N8. - 2001. - С. 28-29.

7. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. - Екатеринбург: Уральский рабочий, 2002. - 307 с.

8. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций. - М.: Изд-во Международного института рекламы, 2002. - 224 с.

9. Матыжев Г.О. Особенности планирования рекламы в газетах // Рекламодатель. - 2001. - N6. - С. 27-28.

10. Матыжев Г.О. Некоторые особенности планирования рекламы в печатной прессе // Рекламодатель.

Примечания
Просмотров: 138 | Добавил: Виталий50 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz