Четверг, 16.05.2024
Диссертации
Меню сайта
Форма входа

Главная » 2013 » Ноябрь » 7 » Скачать Разработка методов анализа и применения автопараметрического гашения колебаний. Чан Ван Бинь бесплатно
Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: download
Пароль: download
Скачать файл.
19:14
Скачать Разработка методов анализа и применения автопараметрического гашения колебаний. Чан Ван Бинь бесплатно

Скачать Разработка методов анализа и применения автопараметрического гашения колебаний. Чан Ван Бинь бесплатно

Разработка методов анализа и применения автопараметрического гашения колебаний

Диссертация

Автор: Чан Ван Бинь

Название: Разработка методов анализа и применения автопараметрического гашения колебаний

Справка: Чан Ван Бинь. Разработка методов анализа и применения автопараметрического гашения колебаний : диссертация кандидата технических наук : 01.02.06 / Чан Ван Бинь; [Место защиты: Моск. гос. техн. ун-т им. Н.Э. Баумана] Москва, 2008 138 c. : 61 08-5/1077

Объем: 138 стр.

Информация: Москва, 2008


Содержание:

СПИСОК ОБОЗНАЧЕНИЙ ,
1 КРАТКИЙ ОБЗОР РАБОТ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ДИНАМИЧЕСКОГО ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ПРИНЦИПБ1 ДИНАМИЧЕСКОГО ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
2 КРАТКИЙ ОБЗОР РАБОТ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ АВТОПАРАМЕТРИЧЕСКОГО ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ
3 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Глава 1 АВТОПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
11 ОСНОВЫ ТЕОРИИ АВТОПРАМЕТРИТИЧЕСКИХ ГАСИТЕЛЕЙ КОЛЕБАНИЙ (АГК)
111 Автопараметрическая система
112 Особенности автопараметрических систем
113 Автопараметрический резонанс в практических ситуациях
12 КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОПАРАМЕТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
13 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ
Глава 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ТИПИЧНОЙ АВТОПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
21 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И МОДЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
22 УРАВНЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
23 АНАЛИТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
231 Метод многомасштабных разложений (ММР)
232 Внутренний и внешний резонанс
233 Различные виды периодических движений
24 ИССЛЕДОВАНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ
25 АМПЛИТУДНО-ЧАСТОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (АЧХ) ПО МЕТОДУ ИНТЕГРИРОВАНИЯ
251 Стационарное движение
252 Амплитудно-частотные характеристики
253 Замечания
26 ЯВЛЕНИЕ ГИСТЕРЕЗИСА
27 СРАВНЕНИЕ СВОЙСТВ ДИНАМИЧЕСКИХ ГАСИТЕЛЕЙ
271 Модель с классическим динамическим гасителем колебаний
272 Условия сравнения свойств динамических гасителей •
273 Сравнение свойств динамических гасителей
28 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ
Глава 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ С МАЯТНИКОВЫМ ГАСИТЕЛЕМ
31 ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
32 СХЕМА ЭКСПЕРИМЕНТА МОДЕЛИ АГК
33 ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ
34 ЭТАПЫ ЭКСПЕРИМЕНТА
341 Методика проведения эксперимента
342 Результаты эксперимента
35 РАСЧЕТНАЯ СХЕМА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ МОДЕЛИ
36 УРАВНЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
37 РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ
371 Идентификация значений параметров модели
372 Сопоставление результаты эксперимента с теоретическим расчетом
373 Оценка о погрешности
38 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ
Глава 4 СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ГАШЕНИЯ ВИБРАЦИЙ
41 ВЛИЯНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ НА ЗНАЧЕНИЕ АМПЛИТУДЫ КОЛЕБАНИЙ
411 Влияние параметра настройки р
412 Влияние демпфирования связи С, и сопротивления вращению маятника в шарнире ?,х
413 Влияние отношения массы \хт
42 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГАШЕНИЯ
421 Функция эффективности
422 Влияние динамических параметров на эффективность гашения
43 ВЫНУЖДЕННЫЕ КОЛЕБАНИЯ ПРИ МНОГОЧАСТОТНОМ ВОЗБУЖДЕНИИ
431 Модель маятникового гасителя при многочастотном возбуждении
432 Модель пружинного гасителя (классического) при многочастотном возбуждении
433 Сравнение АЧХ основного тела модели пружинного и маятникового гасителя
44 МОДЕЛЬ АВТОПАРАМЕТРИЧЕСКОГО ГАСИТЕЛЯ КОЛЕБАНИЙ С НЕСКОЛЬКИМИ МАЯТНИКАМИ
45 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ
Глава 5 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОПАРАМЕТРИЧЕСКИХ ГАСИТЕЛЕЙ КОЛЕБАНИЙ
51 ПРОЕКТИРОВА1-ШЕ АВТОПАРАМЕТРИЧЕСКИИХ ГАСИТЕЛЕЙ КОЛЕБАНИЙ ДЛЯ ВИБРОИЗОЛИРОВАННОГО СТОЛА
511 Постановка задачи
512 Модель виброизолированного стола с автопараметрическим гасителем колебаний
513 Уравнения движения
52ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОПАРМЕТРИЧЕСКОГО ГАСИТЕЛЯ КОЛЕБАНИЙ ДЛЯ ПОЛИВАЛЬНОЙ МАШИНЫ
521 Постановка задачи
522 Модель поливальной машины с автопараметрическим гасителем колебаний
523 Определение жёсткости ферм
524 Профиль дороги
525 Проектирование АГК
526 Реакции в опорах
53 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ

Введение:

Создание эффективных средств защиты от вибраций является одной из важных проблем современной техники. Особенно большое значение приобретают вопросы виброзащиты в современных транспортных объектах: летательных аппаратах, автомобилях, железнодорожном транспорте, морских судах и т.д. Поскольку интенсивность вибраций обычно возрастает с увеличением скорости движения, развитие транспортных средств сопровождается непрерывным повышением требований к виброзащитным устройствам.Вибрация, возникающая при работе машин различных типов, влияет не только на технические объекты, но и на людей, находящихся вблизи источника вибрации. Длительное воздействие вибрации нарушает нормальное состояние человека и непосредственно влияет на производительность труда и качество выполняемой работы.Вредная вибрация нарушает планируемые конструктором законы движения машин, механизмов и систем управления, порождает неустойчивость процессов и может вызвать отказы и полную расстройку всей системы. Действие вибрации может приводить к трансформированию внутренней структуры материалов поверхностных слоев, изменению условий трения и износа на контактных поверхностях деталей машин, нагреву конструкций. Из-за вибрации увеличиваются динамические нагрузки в элементах конструкций, стыках и сопряжениях, снижается несущая способность деталей, инициируются трещины, возникают усталостные разрушения. Чаще всего и довольно быстро разрушение объекта наступает при вибрационных влияниях в условиях резонанса. Вибрация вызывает также и отказы машин, приборов.Вибрация приводит к индуцированию шума, являющегося важным экологическим показателем среды обитания человека. Вибрация оказывает и непосредственное влияние на человека, снижая его функциональные возможности и работоспособность. В условиях вибрации нарушается острота зрения и светоощущения, ухудшается координация движений, меняется реакция и пороги чувствительности, ослабевает память, повышаются энергетические затраты. Длительное действие вибраций может привести к ухудшению самочувствия и поражению отдельных систем организма: сердечно-сосудистой, нервной, кровеносной, вестибулярного аппарата и других, изменению мышечных и костных тканей. Поэтому особое значение приобретают методы и средства уменьшения вибрации. Совокупность таких методов и средств принято называть виброзащитой.Проблема виброзащиты, в широком понимании этого слова, представляет собой проблему защиты окружающей среды и охраны природы и имеет международное значение.Проблемы виброзащиты возникают практически во всех областях современной техники, и их решение существенно опирается на специфику системы или реализуемого ею динамического процесса. Выбор законов движения исполнительных органов машин, механизмов, реализующих эти движения, геометрических форм деталей и конструкций, вида их сопряжений и механических характеристик, материалов и способов обработки наряду с функциональными требованиями должен отвечать требованиям вибронадежности и вибробезопасности.Актуальность проблемы непрерывно возрастает в связи с увеличением размеров конструкций, повышением быстроходности машин, ужесточением санитарных и технологических требований к допустимым уровням колебаний.К настоящему времени известны различные методы и средства борьбы с недопустимыми колебаниями конструкций, в частности балансировка и уравновешивание машин, являющихся источниками динамических нагрузок, изменение жесткостных и инерционных параметров конструкций в целях отстройки от резонансов, повышение демпфирующих свойств путем использования материалов и конструкций с высокой поглощающей способностью, например специальных покрытий, применение виброизоляции и разнообразных гасителей колебаний. Каждый из упомянутых способов имеет, естественно, свою рациональную область применения.Применение динамического гашения колебаний является одним из наиболее распространенных способов, позволяет решить отчасти требований проблемы виброзащиты.Гасители в этом перечне занимают особое место благодаря тому, что их использование может быть предусмотрено не только на стадии проектирования и создания конструкций, но и в случае, когда неудовлетворительные динамические качества конструкции выявлены уже в процессе ее эксплуатации. Достоинством гасителей является также то, что при сравнительно малых затратах дополнительного материала они позволяют относительно просто получить желаемый эффект уменьшения уровня колебаний.Динамическим гасителем колебаний (ДГК) или «антивибратор», «динамический демпфер», «виброгаситель», «поглотитель колебаний», «амортизатор» и т.п. называют устройство, в котором возникает сила инерции, уменьшающая уровень колебаний защищаемой конструкции.
Просмотров: 174 | Добавил: Виталий50 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz