Тема: Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятий
Предмет: Маркетинг
Тип работы: Курсовая работа
Объем работы: 40 стр.
Автор: Марина Крестьянова
Содержание: Введение
1. Содержание и направление маркетинговых исследований
1.1. Сущность и методы маркетинговых исследований
1.2. Обработка и анализ результатов маркетинговых исследований
1.3. Методы сбора первичной информации
2. Формирование целей, задач и способов проведения маркетингового исследования по изучению спроса на товар
3. Организация маркетинговых исследований по определению стратегии сбыта чайника электрического vt-315 фирмы vitek.
3.1. Сущность товара
3.2. Основные черты товара
3.3. Анализ товара
3.4. Выбор стратегии маркетинга
3.5. Заказчики
3.6. Объем сбыта и динамика
3.7. Конкуренция
выводы и предложения
список использованной литературы
Список использованной литературы:
- А. Хоскинг "Курс предпринимательства", редакция В. Рыбалкина, Москва, "Международные отношения", 1993.
- Акофф Р. Искусство решения проблем. М. - 1982.
- Васильева Е. П., Филиппов П. Н. Бизнес-план вашего предприятия. - Санкт-Петербург: Норма, 1994.
- Введение в рыночную экономику/А. Я. Лившиц, И. Н. Никулина, О. А. Груздева и др. – М.: Высшая школа, 1994.
- Венделин А. Подготовка и принятие маркетингового решения. М. - 1997.
- Герберт Н. Келон. Двенадцать условий успеха. Аксиомы бизнеса. – Минск: Парадокс, 1995.
- Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
- Дж. М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993.
- Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. М. 1997.
- Е. М. Феоктистова, И. Н. Краснюк "Маркетинг: теория и практика", Москва, "Высшая школа", 1993.
- К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. – М.: Республика, 1993.
- Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
- Кхол Й. Эффективность маркетинговых решений. - М. 1995.
- Липсиц И. Бизнес-план – основа успеха. – М.: Дело, 1994.
- Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992.
- М. Х. Мескон., М. Альберт., Ф. Хедоури. Основы менеджмента. М. 1992.
- Маркова В. Д., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование. – Новосибирск.: Экор, 1994.
- Менеджмент организации/ Румянцева В. П. и др. / М: ИНФРА-М, 1991.
- Тейлор "Основы научного менеджмента" Москва, "Высшая школа", 1991.
- Тихомиров Ю. А. Маркетинговое решение. - М. 1992.
- Трухаев Р. И. Модели принятия решений в условиях неопределенности. М. - 1992.
- Ф. Котлер. Основы маркетинга. - С. Петербург: Коруна, 1994.
- Шиловский М. Е. Современный маркетинг, М., 1992.
- Э. А. Уткин. Управление фирмой. М. 1996.
|