Четверг, 16.05.2024
Диссертации
Меню сайта
Форма входа

Главная » 2013 » Октябрь » 21 » Скачать Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятий бесплатно
Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: download
Пароль: download
Скачать файл.
20:24
Скачать Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятий бесплатно

Тема: Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятий

Предмет: Маркетинг

Тип работы: Курсовая работа

Объем работы: 40 стр.

Автор: Марина Крестьянова

Содержание:

 Введение
1. Содержание и направление маркетинговых исследований
1.1. Сущность и методы маркетинговых исследований
1.2. Обработка и анализ результатов маркетинговых исследований
1.3. Методы сбора первичной информации
2. Формирование целей, задач и способов проведения маркетингового исследования по изучению спроса на товар
3. Организация маркетинговых исследований по определению стратегии сбыта чайника электрического vt-315 фирмы vitek.
3.1. Сущность товара
3.2. Основные черты товара
3.3. Анализ товара
3.4. Выбор стратегии маркетинга
3.5. Заказчики
3.6. Объем сбыта и динамика
3.7. Конкуренция
выводы и предложения
список использованной литературы

Список использованной литературы:

  1.  А. Хоскинг "Курс предпринимательства", редакция В. Рыбалкина, Москва, "Международные отношения", 1993.
  2. Акофф Р. Искусство решения проблем. М. - 1982.
  3. Васильева Е. П., Филиппов П. Н. Бизнес-план вашего предприятия. - Санкт-Петербург: Норма, 1994.
  4. Введение в рыночную экономику/А. Я. Лившиц, И. Н. Никулина, О. А. Груздева и др. – М.: Высшая школа, 1994.
  5. Венделин А. Подготовка и принятие маркетингового решения. М. - 1997.
  6. Герберт Н. Келон. Двенадцать условий успеха. Аксиомы бизнеса. – Минск: Парадокс, 1995.
  7. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
  8. Дж. М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993.
  9. Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. М. 1997.
  10. Е. М. Феоктистова, И. Н. Краснюк "Маркетинг: теория и практика", Москва, "Высшая школа", 1993.
  11. К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. – М.: Республика, 1993.
  12. Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
  13. Кхол Й. Эффективность маркетинговых решений. - М. 1995.
  14. Липсиц И. Бизнес-план – основа успеха. – М.: Дело, 1994.
  15. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992.
  16. М. Х. Мескон., М. Альберт., Ф. Хедоури. Основы менеджмента. М. 1992.
  17. Маркова В. Д., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование. – Новосибирск.: Экор, 1994.
  18. Менеджмент организации/ Румянцева В. П. и др. / М: ИНФРА-М, 1991.
  19. Тейлор "Основы научного менеджмента" Москва, "Высшая школа", 1991.
  20. Тихомиров Ю. А. Маркетинговое решение. - М. 1992.
  21. Трухаев Р. И. Модели принятия решений в условиях неопределенности. М. - 1992.
  22. Ф. Котлер. Основы маркетинга. - С. Петербург: Коруна, 1994.
  23. Шиловский М. Е. Современный маркетинг, М., 1992.
  24. Э. А. Уткин. Управление фирмой. М. 1996.

Просмотров: 135 | Добавил: Виталий50 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz