Среда, 15.05.2024
Диссертации
Меню сайта
Форма входа

Главная » 2013 » Октябрь » 24 » Скачать Тяговый электропривод пассажирского транспортного средства для кампусов университета г. Бахр-Дар, Эфиопии. Тадивосе Тассеу бесплатно
Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: download
Пароль: download
Скачать файл.
19:06
Скачать Тяговый электропривод пассажирского транспортного средства для кампусов университета г. Бахр-Дар, Эфиопии. Тадивосе Тассеу бесплатно

Тяговый электропривод пассажирского транспортного средства для кампусов университета г. Бахр-Дар, Эфиопии

Диссертация

Автор: Тадивосе Тассеу Зевде

Название: Тяговый электропривод пассажирского транспортного средства для кампусов университета г. Бахр-Дар, Эфиопии

Справка: Тадивосе Тассеу Зевде. Тяговый электропривод пассажирского транспортного средства для кампусов университета г. Бахр-Дар, Эфиопии : диссертация кандидата технических наук : 05.09.03 / Тадивосе Тассеу Зевде; [Место защиты: Моск. энергет. ин-т] Москва, 2008 179 c. : 61 08-5/970

Объем: 179 стр.

Информация: Москва, 2008


Содержание:

Список, используемый сокращений
Аннотация
Введение
ГЛАВА I 1 РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОБУСОВ В МИРОВОЙ ПРАКТИКИ
11 Введение
111 История о троллейбусе/электробусе/
112 Современное состояние социально-экономического положения
Эфиопии
1121 Общие географические и климатические сведения
1122 Гидроресурсы Эфиопии
1123 Электроэнергетика Эфиопии
1124 Солнечная радиация, температура и скорость ветра города Бахр-Дара
1125 Транспорт и связь Эфиопии
1126 Выводы по первой главе
2 ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ТРАНСПОРТ XXI ВЕКА
21 Потребление энергоресурсов
22 Выводы по,главе28>
ГЛАВА II ЗТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ- ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ
ГИБРИДННОГО ЭЛЕКТРОПОДВИЖННОГО СОСТОВА
31 Введение
311 Анализ пассажиропотоков на данном фиксированном маршруте между кампусами университета гБахр-Дар
32 Исходные данные для расчета кривых движения электробуса
321 Принципиальная силовая схема
322 Построение кривых движения
323 Определение эффектного и среднего тока двигателя ДК-207-Г5 и расхода энергии электробуса
4 РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ КРИВЫХ УДЕЛЬНОГО ОСНОВНОГО
СОПРОТИВЛЕНИЯ ВИЖЕНИЮ
41 Способы регулирования скорости при пуск электробуса
42 Электромеханические характеристик ТЭД типа ДК-207Г5
43 Кривые удельного основного сопротивления движению, Н/кН
44 Обработка профиля и плана пути для тяговых расчетов
45 Анализ профиля пути и выбор расчётного и кинетического подъёмов
46 Построение кривых движения
47 Мето ды< расчета и построения кривых движения
48 Графоаналитический способ построения кривых движения
49 Графические способы расчета кривых движения
410 Определение расхода энергии по кривым движения:'
411 Расход энергии на движение электробуса
412 Результаты расчета расход энергии данного электробуса с учетом энергии рекуперации
ГЛАВАЛП 5ПРИМЕНЕНИЕ СК БАТАРЕЙ В ГОРОДСКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ
ТРАНСПОРТЕ С ФИКСИРОВАННЫМИ МАРШРУТАМИ
51 Основные технические характеристики отдельного элемента конденсатора
52 Расчет эффективности рекуперации при использовании емкостного накопителя энергии, установленного на платформе транспортного средства
521 Определение технических требований к конденсаторной системе в составе электропривода электробус
522 Конденсаторные системы в составе электропривода электробуса
523 Конденсаторные модули для систем накопления энергии торможения, предназначенные для электробусе
524 Конденсаторная система на электробусе 96 бСВЕРХЪЕМКИЕ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИЕ КОНДЕНСАТОРЫ
61 Введение
62 Достигнутые характеристики суперконденсаторов
63 Мировой Спрос на малогабаритные суперконденсаторы в зависимости от емкости
64 Области применения мощных энергоемких суперконденсаторов
641 Применение СКН батарей в городском электрическом транспорте с фиксированными маршрутами
642 Сравнительный анализ тяговых суперконденсаторов с современными аккумуляторными батареями
65 Тяговые источники энергии для электротранспорта
651 Технические характеристики энергоемких конденсаторов, выпускаемых ЗАО«Эсма»
652 Технические характеристики энергоемких конденсаторов, выпускаемых МНПО «Эконд»
653 Технические характеристики энергоемких конденсаторов, выпускаемых корейской фирмой «Нэсс»
654 Технические характеристики энергоемких конденсаторов, выпускаемых американской корпорацией «Пауэр Кэтч
Максвелл т Текнолоджис)»
655 Технические характеристики энергоемких конденсаторов, выпускаемых шведской фирмы «Монтеня»
656 Сравнительный анализ тяговых суперконденсаторов российских и зарубежных производителей rJIABAIV 7РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКУПЕРАЦИИ ПРИ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЕМКОСТНОГО НАКОПИТЕЛЯ ЭНЕРГИИ,УСТАНОВЛЕННОГО НА ПЛАТФОРМЕ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
71 Конденсаторные системы в составе электропривода электробуса
72 Технические требования к СКН
721 Расчет эффективности рекуперации
722 Расчет величины необходимой конденсаторной системы для использования энергии торможения
723 Технический требование к СКН
8НАКОПЛЕНИЯ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА ПРИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТОРМОЖЕНИИ
81 Рекуперация энергии на конденсаторную батарею
82 Использование конденсаторной батареи в качестве источника энергии при выезде электробуса из станции"А" в станции'Т"
83 Адаптация электрических параметров конденсатора типа ЭК-404(303) электрическим параметрам электробуса
84 Методика расчета энергии конденсаторов батареи для типового режима движения электробуса на стандартном перегоне при различных подъемах
ГЛАВАV 9СХЕМЫ СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ СУПЕРКОНДЕНСАТОРОВ
91 Устройство регулирования тягового электропривода с накопителем энергии
92 Рекуперативное торможение на конденсаторный накопитель
93 математическая модель тягового электропривода электробуса
Выводы
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РИСУНКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ
ГЭС - Гидроэлектростанция
ЭСС - Электрическая связанной системы
ЕЭЭС - Единая электроэнергетическая система
ЭАС - Электрическая Автономная система
ЭПС - Электроподвижной состав
КПД - Коэффициент полезного действия
АБ - Аккумуляторная батарея
АС - Аккумулирующая система
ЭЭС - Электроэнергетическая система
АТС - Исследование автотранспортных средств
КЭУ - Комбинированные энергоустановки
Две - Двигатель внутреннего сгорания
КЭУ - Комбинирование энергоустановки
ПТР - Правила тяговых расчётов
ТИП - Тиристорно-импульсивный преобразователь эде - Электродвижущая сила тэд - Тяговый электродвигатель ов - Ослабленные возбуждения эк - Электрический конденсатор нэ - Накопитель энергии нээ - Накопитель электрической энергии
УК - Ультраконденсатор кдэс - Конденсатор двойной электрический слой эхн - Электрохимические накопителей энергии
ИдН - Индуктивные накопителей тнэ - Теплоэлектрическая накопитель энергии эмнэ - Электромеханическая накопитель энергии тмп - Тепломеханическая накопитель энергии гнэ - Гибридных видов накопителей
ESR - Эквивалентно-последовательное сопротивление скн - Суперконденсаторный накопитель ппнт - Преобразователь постоянного напряжения и токов
ЗИУ-5 - Базовый электроподвижного состава
ДК207-Г - Модель двигателя постоянного тока
С1ТЕРА/ЦИЗА - Центр исследований по загрязнению атмосферы
АННОТАЦИЯ
В этой диссертационной работе Рассчитаны пуска -тормозные диаграммы и проведены тяговоэнергетические расчеты движения электробуса
Разработана силовая схема электропривода электробуса с автономным ходом с тяговым электродвигателем ДК207-Г и произведен выбор основных элементов силовой схемы
Разработана функциональная схема блока управления электробуса с автономным ходом, а также схема преобразователя постоянного напряжения для цепи управления, определен расход электрической энергии электробуса для данного маршрута общественного транспорта, проведен обзор и сравнительный анализ суперконденсаторов российских и зарубежных производителей
Проведен сравнительный анализ сверхоемкосных конденсаторов с современными аккумуляторными батареями
Произведен выбор суперконденсаторов для установки на электробусе с автономным ходом, фиксированного маршрута между кампусами университета г Бахр-Дар, длинной 2,1 км
Проведены расчеты экономической эффективности использования электробуса с накопителем энергии в режиме автономного хода для одного маршрута в гВахр-Дара, электробезопасности при обслуживании электрооборудования электробуса с автономным ходом /фиксированным маршрутам /

Введение:

В связи со сложившейся неблагоприятной обстановкой интенсивного городского движения, частых заторов, а также ввиду необходимости экономии электроэнергии, создание электробуса является актуальной задачей.
Поставлена задача создания электробуса, который может обеспечить автономный ход при отсутствии контактной сети.
Одним из возможных решений этой работе является установка накопителя энергии на подвижном составе.
Это позволяет решить множество проблем, связанных с организацией движения на маршрутах, экономией электроэнергии и некоторых аварийных ситуациях.
Накопитель энергии открывает новые возможности, как то:
1) Возможность сохранения работоспособности при отсутствии контактной сети и топлива для автобусов, предназначенных для подвозки студентов и сотрудников университета;
2) Возможность объезда заторов;
3) Возможность организации движения отдельных участков при отсутствии контактной сети. При наличии такого подвижного состава решается проблема дополнительных капитальных вложений в установку контактной сети; поскольку, на данным момент в Эфиопии не существуют тяговый подстанции,(только что, в начале 2007г. построен троллейбусный завод недалеко от г. Бахр-Дара, по соглашению с ТРОЛИЗА ОАО "Троллейбусный завод".)[29] ;
4) Возможность использования рекуперации полностью, т.е. при наличии накопителя в режиме торможения происходит рекуперации электроэнергии на накопитель.
При этом в задачу входил обзор нового направления накопителей, рассмотрение их параметров и возможностей. Современные технологии и разработки последних лет позволили использование современного накопителя энергии - так называемого молекулярного конденсатора или суперконденсатора, который имеет значительные преимущества не только перед обычным конденсатором, но и перед современными аккумуляторными батареями.
Просмотров: 341 | Добавил: Виталий50 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz